RSS

Популярное


Опрос

Был ли полезен сайт

Да
Нет

О похоти

опубликовал: admin 18-02-2015 14:42

Тема: « Что Евангелия говорить о похоти и какие выходы из этой ситуации предоставлены христианам через Слово Божье»

Обзор нового завета

 План:

1. Вступление
2. Христианский либерализм по отношению похотей житейских

 3. Идеи Фрейда

 4. Мир со своей розпущенностю давит на христиан

5. Самоудовлетворения мирские

6. Грех затягивает

7. Христиане своей жизнью должны показывать выход

8. Один из выходов это супружеская благочестивая жизнь

9. Заключение


 1. Похоть быстрыми темпами вкрадывается в наше общество. Этика, которая несколько столетий назад строго судила все эти явления, сейчас по другому говорит об этих вопросах, в обществе есть двойные стандарты, многие люди надевают маски и на публике они похоть судят, но только остаются сами с собой - то похоть стает привычным делом в их жизни. И самое страшное в этом вопросе, что многие христиане клюют на приманку мира и врага людей и тоже во многом отдались похоти, и даже не подозревают как они далеко зашли в этом вопросе. Те, кто должны быть светом этому миру и показывать пример – ни чем во многом не отличаются от людей мира сего и грешат мо многом подражая похоти, ходя у нее на поводу, и самое страшное, что многие христиане считают что это в порядке вещей. Тем самым они много теряют благословений Господних, их духовная жизнь бедненькая, и много проблем в их жизни сжимают их, они много задаются вопросами почему так? В чем я виноват? А виной во многом похоть -  которую они творят и этого даже часто не замечают – на столько дают себя обманывать.

Поэтому я считаю что эта тема сейчас очень актуальная и она меня очень беспокоит и я решил еще раз посмотреть что Евангелия которая для нас есть авторитетом говорит об этом, и какие выходы предоставленные христианам из этой ситуации, потому что многие в эту нехорошую ситуацию попали.

 

2. С годами моральность в обществе скудеет.  Раньше сексуальные отношения вне брака считались преступлением. Потом этого уже не замечают, однако замечают другое. Замечают, что происходящие между однополыми созданиями половые отношения являются аморальными. Но проходит время, и к ним люди привыкают. Привыкают настолько, что такие отношения легализируются государством и все сексуальные меньшинства пользуются всеми правами наряду с так называемыми «нормальными» семьями - в кавычках, потому что понятие нормальности сегодня как никогда,  абсолютно   не определено.

Сегодня мы как христиане больше обеспокоены не присутствием развращенности в мире, а тем, что церковь начинает потакать этой развращенности, вместо того, чтобы попытаться ее изменить. [1]

 Представте, что один из самых больших бизнесов крутится вокруг всего лишь нескольких букв: http:\\www.sex.com – это есть internet адрес, который от одного владельца в собственность другого владельца перешел всего лишь за 100.000.000 $ можете представить, сколько людей пользуются услугами этого internet сайта.

 Последние данные говорят, что на мороженное, пироженные, конфеты и другие сладости американцы отдают в два раза меньше денег, чем  на эротику и порнографию. Представьте себе и это только американцы - они не есть все население земли. [2]

 Один подобный сайт опубликовал свою статистику посещений более 40 000 посещений за неполные 24 часа.

 

3. Мы есть молодежь современного мира, какое же у нас с вами отношение к сексуальности.

Часто так бывает, что мы, будучи личностями, начинаем искать другую личность, которая могла бы быть, как личность, развитой, умной, красивой и естественно небезразличной к нам, ищем той личности, которая могла бы обнять нас, говорить с нами, оказывать ласку. И ко всему этому нас влечет нас наша сексуальность.

 Уверен, что именно эти желания побуждают многих молодых людей красиво, опрятно одеваться, стараться казаться лучшими, нежели они есть на самом деле.

И как раз сейчас самое время вспомнить ученого Фрейда (Один из самых известных психиатров в мире). Его основная идея заключалась в том, что чтобы не делал человек. Рисовал бы подобно Рембрандту или Леонардо или  подобно А.С. Пушкину сочинял бы прекрасные стихи. Во всем его творчестве, во всем том, что нравится человеку и в том, чем он в своей жизни занимается постоянно - проявляется его сексуальность.

Свою сексуальность, великий Рембрандт,  (идея Фрейда) реализовывал не половым способом, а на прекрасных полотнах изображающих картины из жизни Иисуса Христа. И, наверное, был весьма удовлетворен. Безусловно, с идеей Фрейда можно и не согласится. Но выглядит она, безусловно, привлекательнее идей, которые преподносит нам СМИ. Суть, которых заключается в том, что сексуальность у мужчин

проявляется в потенции (которую постоянно надо повышать, покупая продукты рекламируемые СМИ). У женщин, в их понимании, в быстром достижении оргазма.

 

4. Порой как  СМИ так и люди вдохновленные ею смеются над нами христианами, над нашим отношением к сексуальности.

Над нашим отношением ко  всей ставшей нормой развращенности и иногда нам обидно, ибо многие из неразумных могут и посмеяться над нашей моральностью. Другие  посочувствовать: говоря о том, какие мы бедные и несчастные, потому что лишены общепризнанных мирских удовольствий. [3]

И это не страшно ведь Христос нас предупреждал о том, что нас не будут понимать   «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» Матф. 5,11-12.   

Страшно то, что мы часто не можем ответить людям, почему мы не имеем беспорядочные связи, почему мы не пользуемся  порнографической продукцией.

Кстати о последнем из упомянутых нами вещей, многим не безызвестен тот факт что чтение и просмотр вышеупомянутой продукции приводит к тому, что человек начинает заниматься самоудовлетворением своей сексуальности.

 

5. Сегодня самоудовлетворение действительно стало больной темой нашего времени. Люди не привыкли выкидывать деньги на ветер, но все до тех пор пока речь не начинает идти об сексуальном удовлетворении. Сегодня от 3 до 6 млр. Долларов тратится американцами на просмотр порнографии в интернете. Американцы по статистике так называемым киберсексом занимаются намного больше чем обычным[4].

Можно также наблюдать, что в Европе семейные пары часто расходятся вечером, для того чтобы постучать по клавиатуре удовлетворяя свою сексуальность. Промышленность сегодня работает но то, чтобы производить специальные приспособления, подключаемые к компьютеру и позволяющие не только иметь визуальный контакт, но и физический.

Смешно, но сегодня удовлетворение сексуальных потребностей индивидуумом является одной из важных проблем человечества.

И все, потому что человек сначала правацирует себя на размышления о сексе, которые как правило приводят его к возбуждению следствием которого является самоудовлетворения.

Иногда правда, об этом говорят медики причиной самоудовлетворения является отсутствие гигиены которое приводит к возбуждению. Есть и еще причины ….

Но мне лишь хочется сказать, что человек, не возбуждая аэрогенные зоны своего организма, не будет иметь желания удовлетворять себя не посредством половых отношений не посредством самоудовлетворения.

Самоудовлетворение это сегодня не проблема отдельных людей, коль скора она преобрела такие масштабы, то она проблема есть проблема нашего больного общества. И решать эту проблему  можем начать только мы современные христиане.

 

6. Главная проблема  сексуального удовлетворения человеком себя заключена в последствиях этого. Человек удовлетворяющий себя по своей сути является эгоистом. И эта эгоистичность будет проявляться только в вышеупомянутом нами занятии, но и в отношении к другим. Человек будет желать иметь независимость во многих вещах. В конечном итоге оставляя себя совсем без друзей. Но это не все. Внутри себя такой человек будет чувствовать неудовлетворенным. Он будет понимать, что ему нужно будет что-то изменить в своей жизни, но делать ему это будет не так легко, ибо удовлетворение себя обычно переходит в зависимость от которой не так-то легко избавится.

Организм такого человека быстро перестроится на определенное выделения гормонов и других веществ для акта и заставить его жить без этого будет тяжело. Примерно такие же проблемы возникают у людей вступающих во внебрачную половую связь. Они начнут понимать, что попробовав они уже не могут от этого отказаться. Этого будет хотеться еще и часто не с одним и тем же партнером, что создаст прецедент для обращения к венерологу.[5]

Но это не все, ибо к этому прибавятся еще и проблемы связанные с чистотой, так как часто внебрачные половые связи не могут происходить в гигеенично-чистых местах. Психологические же их последствия будут следствием того, что подобно удовлетворению себя удовлетворения своих потребностей с помощью других приведет к тому, что человек будет скрывать это. Он будет чувствовать, что в его жизни есть то, что известно лишь ему и небольшому кругу лиц.

Страх перед тем, что с этим тяжело порвать и что это будет известно многим будет калечить сознание попавшего в такое состояния человека. Делая его с каждым днем, все более замкнутым (необщительным), страдающим и тем человеком, которого жалко и которому хочется помочь. [6]

Этот грех затягивает многих христиан которые не очень бдительны и не всегда используют защиту которую им дал Господь. Часто христианин не отличается от не христианина и это очень страшно, потому что похоть - сеть дьявольская затягивает и сбивает с правильного направления в жизни. Христианин деградирует и грани Божьего Закона и чистоты стираются и церковь занимается не тем чем должна – она не спасает грешников по Господнему повелению а впала в сети похоти и даже не собераеться что менять.

 

7. Но не все христиане попали в эти сети есть и те которые живут по принципам Господним, что же им делать, как помочь нуждаемся?

Во-первых показать им на примере своей личной жизни, что можно жизнь без матов, алкоголя и что главное без сексуального удовлетворения вне брака. Последнее обычно понять им будет особенно тяжело. Так как им предстоит только начать иногда долго продолжающийся процесс сравнивания «мира» СМИ и «мира» христианского. дающего много радости и надежды. На этом этапе мы – живые христиане можем являться верными помощниками и друзьями. Они будут задавать много вопросов на которые мы можем отвечать.

 Мы как христиане должны уметь противопоставить, что то правильно что понимает нашу сексуальность. Это позволит нам иметь правильные отношения, как с неверующими людьми, так и в церкви с верующими.

Христианину симпатична идея Фрейда, развив которую мы можем говорить о том, что каждый из нас  должен научится контролировать свои чувства и воплощать правильным образом дарованную Богом сексуальность, эту же идею мы также можем встретить у Павла(Евр. 5,14 1Кор.7,9).

 

8. В американском обществе проявляется тенденция рассматри­вать брак как нормальное состояние человеческого существа. Действитель­но, образцовая семья чаще всего представляется в виде супружеской пары с двумя детьми, желательно мальчиком и девочкой. Хотя в последнее время популярность брака падает и все больше людей предпочитают не вступать в брак или как можно дольше откладывать его, наша культура продолжает рассматривать супружество как более правильное и естественное состоя­ние. [7]

А в церковь холостяки часто просто не вписываются. Церковные программы обычно рассчитаны на работу в семьях. Одинокий человек вы­падает из поля зрения или, по крайней мере, чувствует себя покинутым.

 Идея, что полное выражение человек находит только в браке, может про­пагандироваться открыто или подспудно. Иногда в ее развитии заходят еще дальше. Божья заповедь первой человеческой паре «плодиться и размно­жаться, и наполнять землю, и обладать ею» (Быт. 1:28) воспринимается как указание на то, что человек становится полностью человеком только в том случае, если он воспроизводит себя, а это предполагает брак.[8] 

 

9. В этой работе хотелось в первую очередь показать конкретными примерами что проблема похоти как в не христианском так и в христианском обществе существует и развивается с большими темпами.

     Христиане если не бодрствуют в Законах Божьих, и не имеют живых постоянных отношений с Господом – они стают на один уровень с миром и разрешают в своей жизни похоть. Надо постоянно пребывать в Слове Господнем и в постоянном живом общении с Ним и свершать дело для Него, только тогда у нас не будет времени и желания делать себе вред и заниматься похотями, а если нет, то рано или поздно враг нас сбъет с правильного пути.

     Мир грешный и распущенный хочет сделать уравниловку и под один гребень пустить в розход всех людей и если христианин не будет тверд, он попадется  под пресс служителей плоти, потому что тот кто живет во тьме пытается и других туда затянуть что оправдать себя и показать что все так делают. Стоят постоянно на твердом пути в следовании за Христом как это важно что не попасться под пресс по имени похоть!

     И потому христиане должны в своей жизни в Господе показывать выход из этой западни для всего человечества – христиане давайте быть постоянными в следовании за Нашим Господом и применять все что Он дает нам для успешней борьбы с грехом по имени похоть, и также другим помогать христианам выбираться из этой западни и приводить других людей которые не знает живого источника прекрасной жизни показать этот источник, проводя благочестивую жизнь в Господе!

 

Библиография:

Гери, Смоли. Самая лучшая, лучше всех. Москва: Международное брачное служение, 2000. 

Роберт Спраул. Брак и близость. Москва: Триада, 2002.

Крабб Дж. Лоуренс. Созидание брака. Austria: Published by BEE International, 1991.

Краб, Лэрри. Мужчина и женщина. Санкт – Петербург: Мирт, 2002.

Райт, Норман. Общение общение общение. Санкт – Петербург: Мирт, 2002.

Майер, Петер. Чистота любовь брак. Санкт – Петербург: Мирт, 2002. 

Догерти, Билли Джо. Созидая крепкие браки и семьи. Санкт – Петербург: Библейский Взгляд, 1999.


               [1] Роберт Спраул. Брак и близость. Москва: Триада, 2002. р. 124.

              [2] Гери, Смоли. Самая лучшая, лучше всех. Москва: Международное брачное служение,                        

2000. р. 31.

              [3] Краб, Лэрри. Мужчина и женщина. Санкт – Петербург: Мирт, 2002. р. 52.

              [4] Крабб Дж. Лоуренс. Созидание брака. Austria: Published by BEE International, 1991. р. 63.

              [5]Майер, Петер. Чистота любовь брак. Санкт – Петербург: Мирт, 2002. р. 162.

              [6] Райт, Норман. Общение общение общение. Санкт – Петербург: Мирт, 2002. р. 147.

              [7] Догерти, Билли Джо. Созидая крепкие браки и семьи. Санкт – Петербург: Библейский  Взгляд,  1999. р. 126.   

              [8]Краб, Лэрри. Мужчина и женщина. Санкт – Петербург: Мирт, 2002. р. 139.

 

Колесник Виталик 

Богословская Семинария


Sitemap Sitemap